г. Абакан, ул. Авиаторов 10

8 (3902) 26-01-07

8 (901) 200-77-22

В данном разделе мы публикуем фото наших проектов и работ.

Часто мы сталкиваемся с вопросом «А нам привезут то, что мы видим на Вашем сайте или товар будет отличаться?»

Отвечаем: «Вам привезут то, что Вы видите!!!»

ВНИМАНИЕ!!! Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Цвет изделия может отличаться от представленного на фотографии из-за разной цветопередачи монитора.

Уважаемые покупатели, мы благодарим за оставленные отзывы в 2ГИС

В данном разделе Вы можете сопоставить фото реальности и фото из каталога производителя. Так же приходите в наш офис продаж г. Абакан, ул. Авиаторов, 10 (третье крыльцо от ул. Лермонтова) у нас много выставочных образцов, которые Вы может сразу приобрести, выставка постоянно обновляется.

О проекте

Задача: с помощью мебели, аксессуаров и дизайнерских решений сделать уютный офис, конференц- зону для общих собраний и обсуждения бизнес литературы, новых идей для компании. Кабинеты руководителей должны быть достаточно сдержаны, но отличались от мебели для персонала.
Заказчик оставил для реализации достаточный срок 3 месяца.
 
Требования заказчика по конференц зоне:
Мебель должна быть массивной, теплых тонов, за столом гости должны себя чувствовать комфортно, кресла должны быть удобные и выглядеть достойно. В конференц зоне так же расположена библиотека предприятия.
Мебель должна гармонировать с остальной мебелью в других помещениях.
 
Решение: 
Для конференц зоны за основу взята мебель серии Cosmo, стол изготовлен на 5 м 40 см. Кабинеты руководителей сделаны в едином стиле, но в разных цветовых решениях (венге/дуб сонома). Мебель для персонала А4 (дуб шамони)
 
Результат:
Заказчик остался очень доволен результатом. Срок реализации проекта менее 2 месяцев. 

В проекте использовались:

  

 

О проекте

Задачей данного проекта стало оборудование конференц-зала для заседания и переговоров высокопоставленных лиц, а так же для проведения общих собраний сотрудников предприятия. Дополнительно в едином стиле было необходимо оборудовать кухонную зону.

Требования к проекту - массивность и красивый, современный вид.
Кресла и стулья выбирались с эстетической целью, они должны были гармонично подходить к выбранной мебели. Заказчик был доволен, что все кресла и стулья оказались еще и комфортные.
Корпус шкафов, полок были изготовлены из того же материала, что и столешня стола,из ЛДСП 50 мм.

Все требования заказчика выполнены, задняя панель не имеет внешних креплений, а так же зазоров примыкания деталей.

Конференц-зал

Мебель для руководителя серии Cosmo

Стул для посетителей Task CF

Кресло руководителя Grand 

 

Кухонная зона

Мебель серии Cosmo

Стул мягкий

 

 

В следующем проекте использовались:

Мебель руководителя серии TORR

KN-2 Кресло офисное SkyLine (Метта)

       

      

Расстановка была выполнена по требованиям заказчика. Заказчик выбирал цвет по реальному образцу ЛДСП, дизайн мебели понравился по опубликованным фото на сайте.

 

 

   

В данном заказе была задача в небольшом кабинете поставить мебель для руководителя, при этом мебель должна быть функциональной, эргономичной и выглядеть достойно. С задачей помогла справиться мебель серии XTEN, за счет ЛДСП 25 мм мебель выглядем массивной и визуально не перегружает кабинет.


Заказ в один клик