О проектах
РусГидро г. Саяногорск, Черемушки
Требования заказчика к офисному помещению:
Офис и учебрые классы должны выглядеть современно с выдерженной единой стилистикой.
Решение:
Совместно с партнерами - производственной фабрики ЮНИТЕКС, была подобрана корпусная мебель, мягкая и офисные кресла.
Результат:
Заказчик остался довольным, все требования выполнены.
В проекте использовались:
Фонд Развития РХ
Требования заказчика к офисному помещению:
Мебель должна быть поставленна в короткий срок, она должна соответствовать ранее приобретенной мебели.
Так же необходимо современно оборудовать зону коворкинга, зону для переговоров и конференций.
Решение:
Перед нами стояла не простая задача, но за счет оперативной работы, взаимодействия с фабриками, мы изготовили мебель по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий заказчика.
Результат:
Заказчик остался очень доволен результатом. Срок реализации проекта менее 2 месяцев.
В проекте использовались:
Офис "Малинники"- пекарня, сеть кондитерских, кафе
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/72/10305608/original/малинники__2__3629d81b33f91212dc73e773598a02a2.jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/6736/11352656/original/IMG_20191220_163413.jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/6739/11352659/original/IMG_20191220_163433.jpg)
Задача: с помощью мебели, аксессуаров и дизайнерских решений сделать уютный офис, конференц- зону для общих собраний и обсуждения бизнес литературы, новых идей для компании. Кабинеты руководителей должны быть достаточно сдержаны, но отличались от мебели для персонала.
Заказчик оставил для реализации достаточный срок 3 месяца.
Требования заказчика по конференц зоне:
Мебель должна быть массивной, теплых тонов, за столом гости должны себя чувствовать комфортно, кресла должны быть удобные и выглядеть достойно. В конференц зоне так же расположена библиотека предприятия.
Мебель должна гармонировать с остальной мебелью в других помещениях.
Решение:
Для конференц зоны за основу взята мебель серии Cosmo, стол изготовлен на 5 м 40 см. Кабинеты руководителей сделаны в едином стиле, но в разных цветовых решениях (венге/дуб сонома). Мебель для персонала А4 (дуб шамони)
Требования заказчика к офисному помещению:
Офисная мебель разделяет отделы по зона. Спомощью тканевых перегородок изолировать рабочее пространство. Обстановка должна быть легкой и распалагать к рабочему процессу.
Решение:
Столы расположены бенч секциями (общий металлокаркас на 2-4 рабочих места), что удешевляет стоимость мебели и при этом визуально разгружает пространство. Кресла и тканевые перегородки выполнены в одной цветовой гамме, что делает офис уютным. Низкие шкафы зонируют общее пространство и для функционала их вполне достаточно.
Результат:
Заказчик остался очень доволен результатом. Срок реализации проекта менее 2 месяцев.
В проекте использовались:
ИП КФХ Зубарева Н.В.
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/501/10306037/original/кфх__5__9983bdb53fa109177c8a9be7a414b6e3.jpg)
Задачей данного проекта стало оборудование конференц-зала для заседания и переговоров высокопоставленных лиц, а так же для проведения общих собраний сотрудников предприятия. Дополнительно в едином стиле было необходимо оборудовать кухонную зону.
Требования к проекту - массивность и красивый, современный вид.
Кресла и стулья выбирались с эстетической целью, они должны были гармонично подходить к выбранной мебели. Заказчик был доволен, что все кресла и стулья оказались еще и комфортные.
Корпус шкафов, полок были изготовлены из того же материала, что и столешня стола,из ЛДСП 50 мм.
Все требования заказчика выполнены, задняя панель не имеет внешних креплений, а так же зазоров примыкания деталей.
Конференц-зал
Мебель для руководителя серии Cosmo
Стул для посетителей Task CF
Кресло руководителя Grand
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/536/10306072/original/кфх__6_.jpg)
Кухонная зона
Мебель серии Cosmo
Стул мягкий
Офис промышленной компании
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/4325/4509925/original/IMG-e23ace226e12927a003df99df1ab8c4d-V.jpg)
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/4327/4509927/original/Проект.png)
В следующем проекте использовались:
Мебель руководителя серии TORR
KN-2 Кресло офисное SkyLine (Метта)
Расстановка была выполнена по требованиям заказчика. Заказчик выбирал цвет по реальному образцу ЛДСП, дизайн мебели понравился по опубликованным фото на сайте.
![](https://static.insales-cdn.com/files/1/6/4513798/original/IMG-59ee00b321a97f6b5a074291087b883b-V.jpg)
В данном заказе была задача в небольшом кабинете поставить мебель для руководителя, при этом мебель должна быть функциональной, эргономичной и выглядеть достойно. С задачей помогла справиться мебель серии XTEN, за счет ЛДСП 25 мм мебель выглядем массивной и визуально не перегружает кабинет.
В данном разделе мы публикуем фото наших проектов и работ.
Часто мы сталкиваемся с вопросом «А нам привезут то, что мы видим на Вашем сайте или товар будет отличаться?»
Отвечаем: «Вам привезут то, что Вы видите!!!»
ВНИМАНИЕ!!! Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Цвет изделия может отличаться от представленного на фотографии из-за разной цветопередачи монитора.
Уважаемые покупатели, мы благодарим за оставленные отзывы в 2ГИС
В данном разделе Вы можете сопоставить фото реальности и фото из каталога производителя. Так же приходите в наш офис продаж г. Абакан, ул. Авиаторов, 10 (третье крыльцо от ул. Лермонтова) у нас много выставочных образцов, которые Вы может сразу приобрести, выставка постоянно обновляется.