Как правильно выбрать матрас?
Статья в БЛОГе от 25.10.2017г.
Как выбрать детское кресло?
Статья в БЛОГе от 24.10.2017г.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ МЕБЕЛЬ ПРИ ДОСТАВКЕ АБСОЛЮТНО У ЛЮБОГО ПРОДАВЦА!
Если к Вам пришло много коробок с мебелью, не спешите открывать все коробки сразу)))
С чего нужно начать?
1. Начать нужно с визуального осмотра упаковки, просмотреть ее на наличие внешних повреждений еще при разгрузке!!!
2. Если Вы обнаружили поврежденную упаковку, ТО ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВСКРЫТЬ В ПРИСУТСТВИИ ЭКСПЕДИТОРА!!!
- Если изделие оказалось не поврежденным, выдохните))) и порадуйтесь за то, что ВЫ СЧАСТЛИВЧИК!!!
- Если изделие оказалось поврежденным, не отчаивайтесь! Через некоторое время Вам обязаны заменить поврежденные детали.
Но расслабляться рано! Вооружайтесь фотоаппаратом, устраивайте фотосессию со всеми подробностями))) Не забудьте сфотографировать этикетку!
Далее отмечайте в акте приемки, какие коробки пришли в поврежденном виде с подробным описанием повреждений.
Составляйте претензию в 2-х экземплярах на имя ответственного человека компании-экспедитора, компания должна компенсировать Ваши потери.
3. Далее аккуратно заносим мебель в свой дом или офис)
Вы решили сэкономить и сделать сборку своими силами или Вы с детства любите собирать конструктор и отлично относитесь к головоломкам)))
- Рано открывать все коробки!))) Прочитайте, что написано на этикетках, одно изделие может состоять из нескольких мест.
Например: Вы заказали 1 стол, а у Вас 3 коробки с наименованием этого стола.
Коробка №1 - это столешня и фартук (он находится под столешницей)
Коробка №2 – это ножки стола
Коробка №3 – это фурнитура
Разложите все изделия по местам, это нужно для того, чтобы начав собирать стол, Вы не открыли коробку от боковин шкафа (бывали и такие случаи:)
- Вскрывайте коробки по мере сборки по заводскому шву, ТОЛЬКО НАДРЕЗАВ СКОТЧ, не нужно злоупотреблять нажатием на ножницы или канцелярский нож, Вы можете повредить изделие.
4. После вскрытия осмотрите каждую деталь в упаковке. Я надеюсь, ВЫ тот самый СЧАСТЛИВЧИК и все детали были без повреждений.
Прочитав инструкцию, приступайте к сборке.
ВНИМАНИЕ!!! Если Вы повредили изделие во время сборки, помните, что к СОБРАННОЙ МЕБЕЛИ ПРЕТЕНЗИИ ПО СКОЛАМ, ТРЕЩИНАМ и ЦАРАПИНАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Все эти повреждения были сделаны при сборке мебели и только Вы несете за это ответственность!!!
- Вы вскрыли коробки и обнаружили поврежденную деталь, это случается достаточно редко, но бывает:(
Сообщите об этом продавцу
Сложите все детали в упаковку, как они изначально лежали.
Вооружайтесь фотоаппаратом! И начинайте фотосессию НЕПОВРЕЖДЕННОЙ УПАКОВКИ со всех сторон (если упаковка с повреждениями, то все претензии к экспедитору). ОБЯЗАТЕЛЬНО СФОТОГРАФИРУЙТЕ ВСЕ ЭТИКЕТКИ!!!
Далее раскройте упаковку и сделайте фото того как лежали детали, если детали лежали в несколько слоев, убирая каждый слой, делайте фотографии каждого слоя!
Добрались до поврежденной детали, начинайте ее фотографировать со всех сторон, общий вид и само повреждение.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ!!!
Представьте себя производителем, который обеспечил свое производство ТРЕМЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ КАЧЕСТВА и Вы уверены в том, что вся мебель, которая лежит в фирменной упаковки ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА! А Вам приходит претензия, что мебель в упаковке повреждена. Согласитесь, у Вас появится много вопросов, как и когда это могло произойти? Вы как производитель уже заплатили за контроль качества, а Вам говорят заплатить за какой-то брак еще раз.
Производитель не меньше Вас уверен в своей правоте, поэтому когда делаете фото повреждений, подумайте на что бы Вы обратили внимание как производитель.
5. Отправляйте фотографии продавцу и пишите претензию, если претензия рассмотрена положительно, то в течении некоторого времени (см. договор) Вам должны поменять поврежденную деталь.
Прочитав инструкцию, продолжайте собирать мебель. Об этом написано Выше)))
Если Вы решили сэкономить время и заплатили продавцу за сборку мебели.
То вся ответственность по качеству упакованной и собранной мебели ложится на плечи сборщиков и продавца.
Продавец снимет с себя ответственность только тогда, когда Вы подпишите акт приемки и выполненных работ по сборке мебели и укажете в нем, что претензий Вы не имеете.